Газотурбинные электростанции ПАЭС 2500

Наши электростанции соответствуют всемсовременным требованиям
по автоматизации -автоматически синхронизируются с внутренними и внешними сетями!

ПАЭС 2500 модификации до 2000г.
Автоматизация класс "А"
(требуется присутствие оператора).

ПАЭС 2500 новейшая модификация,
однотопливная, многотопливная.
Полностью автоматизированная (САУ) и когенерационные проекты на ее основе.

ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК ГТУ (электростанции б/у)

Открытое Акционерное Общество «Мотор Сiч»
ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ «Мотор Сiч ПАЭС-2500, ПАЭС-2500Б, ЭГ-2500»

РАБОТАЮТ

• в диапазоне температур -50 до +45°С
• на газообразном или жидком топливе
• в базовом и пиковом режимах
• на автономную нагрузку и параллельно с сетью

ТРАНСПОРТИРУЮТСЯ

• автомобильным транспортом
• железнодорожным транспортом
• водным транспортом
• воздушным транспортом


ОБЕСПЕЧИВАЮТ

• высокое качество вырабатываемой энергии
• надежность и долговечность
• автоматическую синхронизацию с магистральной сетью и аналогичными электростанциями
• уровень шума и вредных выбросов в пределах санитарных норм


ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ

• при минимальных затратах потребителя
• под постоянным наблюдением поставщика
• в умеренной и тропической климатических зонах


КОМПЛЕКТУЮТСЯ

• газотурбинным двигателем и агрегатом запуска
• генератором и комплектными распредусройствами
• системами топливопитания и смазки
• пультом управления двигателя и генератора
• шумоглушителями входа и выхлопа
• комплектом ЗИП и монтажным оборудованием
• эксплуатационной документацией


ГАРАНТИРУЕТСЯ

• высокий уровень сервиса
• качество ремонта двигателя и другого оборудования
• квалифицированная помощь специалистов изготовителя



ОАО «Мотор Сич»

• Запорожское ОАО МоторСич , головной завод которого основан в 1916 году, давно и уверенно занимает достойное место среди ведущих авиадвигателестроительных фирм мира. Пройден путь от создания и освоения в производстве поршневых авиационных моторов водяного охлаждения до современных конкурентоспособных на мировом рынке турбореактивных, турбовентиляторных и винтовентиляторных двигателей, а также промышленных газотурбинных приводов и элект­ростанций.

• Продукция ОАО «Мотор Сич» эксплуатируетя в 114 странах мира.

• Система качества ОАО «Мотор Сич» сертифицирована транснациональной фирмой BUREAU VERITAS QUALITY INTERNATIONAL (В VQI ) на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001, применительно к производству, ремонту и техническому обслуживанию авиадвигателей, газотурбинных приводов семейства Д-336 и проектирования газотурбинных электростанций, с областью аккредитации в США.

• Высокое качество и надежность выпускаемой продукции гарантированы применяемыми передовыми технологиями, современным оборудованием и высокой культурой производства.

• Сервис: маркетинг, экспорт/импорт, гарантийное и послегарантийное обслуживание, капитальный и текущий ремонт, обучение технического персонала, создание ремонтных предприятий, продажа лицензий, патентов и «ноу-хау».

К Вашим услугам не только обладающая огромными возможностями оперативно работающая фирма, но также надежный партнер, ориентированный на запросы заказчика.

СЕМЕЙСТВО ГАЗОТУРБИННЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ «МОТОР СIЧ ПАЭС-2500, ПАЭС-2500Б, ЭГ-2500»

«Мотор Сiч ПАЭС-2500Б»
передвижная автоматизированная,
тропического исполнения, f = 60 Гц
Серийный выпуск с 1989 г.

Базовый вариант «Мотор Сiч ПАЭС-2500»
передвижная автоматизированная,
f = 50 Гц
Серийный выпуск с 1970 г.

«Мотор Сiч ЭГ-2500»
блочно-транспортабельная автоматизированная, f = 50 Гц
Серийный выпуск с 1993 г.



НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


Газотурбинные электростанции «Мотор Сiч ПАЭС-2500, ПАЭС-2500Б, ЭГ-2500» предназначены для использования в качестве основного источника электропитания промышленных и бытовых потребителей при отсутствии магистральной энергетической сети, а также для покрытия пиковых нагрузок в качестве аварийного источника электропитания при наличии магистральной сети.

Электростанции могут работать на изолированную нагрузку и параллельно с энергосистемой любой мощности, для чего комплектуются всей необходимой аппаратурой.

Электростанции работают на газообразном или жидком топливе.

Более 1500 электростанций эксплуатируются в различных климатических зонах в диапазоне температур от -50 до +55°С.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ


Технические характеристики
"Мотор Сiч ПАЭС-2500"

Мощность, кВт:
номинальная
максимальная


2500
2750


2500
2750

Род тока

переменный

трехфазный

Напряжение, В

6300

6300 (10500)

Частота тока, Гц

50

50 (60)

Коэффициент мощности

0,8

0,8

Эффективный кпд двигателя

0,24

0,24

Топливо

природный или

попутный нефтяной

газы, дизельное

топливо,керосин

Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота


11565
2500
3700



17600
2500
4250

Масса, кг

28500

34500


ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

В установившемся тепловом состоянии при неизменной симметричной нагрузке:

установившееся отклонение напряжения, % ±1
установившееся отклонение частоты, % ±1

При сбросе-набросе 50% нагрузки:

переходное отклонение напряжения, % ±6
переходное отклонение частоты, % ±7


Длительность переходного процесса восстановления частоты
и напряжения (в заданных пределах) при сбросе - набросе 50%-ной
нагрузки, с, не более 5


ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Эквивалентный уровень шума на расстоянии 1м от контура электростанции не превышает 85 дБ(А). Содержание вредных выбросов в выхлопных газах при работе на номинальной нагрузке составляет:

Экологический параметр

Двигатели AИ-20ДМЭ и АИ-20ДМЭЧ (газообраз ное топливо)

Двигатели АИ-20ДМН и АИ-20ДМНЧ (жидкое топливо)

Окислы азота, NO, 15% O0

91мг/нм3 (44.4 ppm)

141мг/нм3 (68.8 ppm)

Окись углерода, CO, 15% O0

107мг/нм3 (85.6 ppm)

215мг/нм3 (172.0 ppm)


ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ

"Мотор Сич" ПАЭС-2500
Ресурс до капитального ремонта, ч 30000
Назначенный ресурс, ч 100000
Срок службы, лет 12
Среднее время восстановления работоспособного состояния не более, ч 8


КОНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ



Передвижная автоматизированная электростанция с оборудованием, размещенным в специальном двухосном полуприцепе ОдАЗ-99871. Электростанция перемещается к месту эксплуатации тягачом, допускающим буксировку полуприцепов полной массой 28 т.

Полуприцеп-фургон имеет опорные площадки и отверстия для установки электростанции на фундаменте и оснащен откидными домкратами, которые позволяют выполнить нивелировку электростанции на подготовленной площадке.

Шумоглушители входа и выхлопа транспортируются отдельно и монтируются на месте эксплуатации.

Шумоглушители активные:

на входе в двигатель - брускового типа,
на выходе из двигателя - двухступенчатый пластинчатого типа.

«МОТОР СIЧ ПАЭС-2500» С ШУМОГЛУШИТЕЛЯМИ



1 - Глушитель шума на входе газотурбинного двигателя;
2 - Электростанция «Мотор Сiч ПАЭС-2500»;
3 - Глушитель шума на выхлопе газотурбинного двигателя.

РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

Кузов полуприцепа-фургона с помощью съемной перегородки со сдвижной дверью разделен на кабину оператора и машинное отделение. В кабине оператора размещаются пульт управления и высоковольтное распределительное устройство. В машинном отделении размещены двигатель, генератор и все системы, обеспечивающие запуск двигателя и его работу на всех режимах загрузки, а также шкаф управления возбуждением генератора.



1 - блок маслотопливных коммуникаций;
2 - шумоглушение;
3 - панель системы запуска;
4 - шкафы управления генератором;
5 - агрегат запуска;
6 - пульт управления;
7 - шкаф релейный;
8 - шкаф с высоковольтным выключателем;
9 - шкаф с трансформатором;
10 - двигатель;
11 - генератор


КОНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

Блочно-транспортабельная электростанция. Все оборудование размещается в двух контейнерах. Шумоглушитель входа скомпонован в конструкции контейнера турбогенератора. Шумоглушитель выхлопа - двухступенчатый, устанавливается на выхлопе двигателя электростанции.



1 - контейнер
2 - двигатель АИ-20ДМЭ(ДМН)
3 - маслобак
4 - генератор
5 - муфта
6 - возбудитель
7 - шкаф управления возбуждением генератора
8 - блок зарядки аккумуляторов
9 - контейнер аккумуляторов
10 - шумоглушитель выхлопа
11 - эжектор
12 - блок газопитания
13 - ТГУ-8
14 - блок топливопитания ТГУ-8
15 - кабина оператора
16 - пульт управления
17 - шкафы КРУ


БЛОКИ И МОДУЛИ

Устанавливается в контейнере электростанции и служит для запуска приводного газотурбинного двигателя. Может быть использована для питания вспомогательных систем и для подзарядки аккумуляторов. Предназначена для электрического запуска приводного двигателя электростанции.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Максимальный режим работы турбогенератора (при запусках приводного двигателя):

Мощность на клеммах генератора ГС-24А, кВт 60
Частота вращения турбины генератора, мин1 26000
Температура выхлопных газов, °С 750


Режим кратковременной перегрузки:

Мощность на клеммах ГС-24А, кВт 82
Температура выхлопных газов, °С 780

Режим длительной работы:

Мощность на клеммах ГС-24А, кВт 14
Температура выхлопных газов, °С 750


ГЕНЕРАТОР СИНХРОННЫЙ СГС-14-100-6У2

Синхронный генератор переменного трехфазного тока частотой 50Гц с охлаждением в режиме самовентиляции. В комплект генератора входят шкафы управления возбуждением генератора.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Мощность номинальная, кВт/кВ"А 2500/3125
Напряжение номинальное, В 6300
Частота тока, Гц 50
Ток возбуждения, А 287
Коэффициент мощности 0,8
Частота вращения ротора, мин1 1000
Масса, кг 9440


ГЕНЕРАТОР СИНХРОННЫЙ HSPT710RF3 (комплектация для использования в системах с частотой 60 Гц)

Синхронный генератор трехфазного тока предназначен для выработки переменного трехфазного тока частотой 60Гц с приводом от газотурбинного двигателя. Работает в режиме самовентиляции и оснащен бесщеточной системой возбуждения с электронным регулятором возбуждения.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Мощность номинальная, кВт/кВ"А 2500/3125
Напряжение номинальное, В 13800
Частота тока, Гц 60
Ток, А 131
Коэффициент мощности 0,8
Частота вращения ротора, мин1 1200
Масса, кг 9250

ПАЭС-2500 ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Предназначено для приема электроэнергии от генератора электростанции и распределения ее потребителям. КРУ включает в себя аппаратуру и приборы, обеспечивающие работу и защиту генератора, а также распределение электроэнергии как при автономной, так и при параллельной работе.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Номинальное напряжение, В 6300
Наибольшее рабочее напряжение, В 7200
Номинальный ток шкафа КРУ, А 400
Номинальный ток цепи выключателя, не более, кА 20
Мощность силового трансформатора, кВА 25 облегченная
Уровень изоляции 24
Оперативное номинальное напряжение, В 2535
Общая масса шкафов КРУ, кг 27



Предназначено для приема электроэнергии от генератора электростанции и распределения ее потребителям. Высоковольтное КРУ включает в себя аппаратуру и приборы, обеспечивающие работу и защиту генератора, а также распределение электроэнергии как при автономной, так и при параллельной работе электростанции.

ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА

Номинальное напряжение, В 13800
Наибольшее рабочее напряжение, В 15000
Номинальный ток шкафа КРУ, А 630
Номинальный ток цепи выключателя, не более, кА 18
Мощность силового трансформатора, кВА 25 Г
Уровень изоляции 24
Оперативное номинальное напряжение, В 1220
Общая масса шкафов КРУ, кг 29


АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭГ-2500

Система предназначена для управления как одиночными станциями,так и блоками до 4...8 станций. Система разработана на базе микропроцессорных локальных информационных управляющих систем общепромышленного назначения,что обеспечивает высокую степень автоматизации управления и контроля. Высокая устойчивость к внешним воздействующим факторам гарантирует надежность и безотказность системы.

МОТОРНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ МП-70


Входит в комплект поставки и предназначен для подогрева оборудования электростанции перед запуском при эксплуатации в зимних условиях.

СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ


Электростанция оборудована следующими, необходимыми для автономной работы, системами:

система смазки и суфлирования
система топливопитания
система автоматического управления и контроля
система запуска
система охлаждения и вентиляции
система шумоглушения
система обогрева, электропитания и другие вспомогательные системы

Комплект поставки:

Полуприцеп-фургон со всем оборудованием
Шумоглушитель входа двигателя
Шумоглушитель выхлопа двигателя
Комплект инструментов и приспособлений для технического обслуживания всего оборудования электростанции
Комплект запасных частей электростанции, включающий запасные части всего оборудования электростанции
Комплект эксплуатационной документации
Контейнер турбогенератора с шумоглушителем входа и оборудованием электростанции, обеспечивающим работу двигателя и генератора.
Шумоглушитель выхлопа
Кабина оператора с шкафами высоковольтного распределительного устройства и пультом управления
Комплект инструментов и приспособлений для технического обслуживания всего оборудования электростанции
Комплект запасных частей электростанции, включающий запасные части всего оборудования электростанции
Комплект эксплуатационной документации

ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервис изготовителя:

• своевременная поставка отработавших ресурс блоков и агрегатов
• техническое обслуживание по состоянию
• теоретическое и практическое обучение специалистов заказчика на заводе- изготовителе или на месте эксплуатации в любой точке мира. В процессе обучения специалисты заказчика получают информацию, позволяющую избежать ошибок при обслуживании нашей техники
• заказчику может быть предоставлен запасной двигатель для обеспечения непрерывного функционирования электростанции на период капитального ремонта двигателя
• изготовитель предоставляет своих специалистов на время пуска и, при необходимости, на любой срок эксплуатации

Низкие эксплуатационные затраты:

• минимальные капитальные затраты - площадка, подвод топлива, прием электроэнергии
• низкие затраты на техническое обслуживание
• энергетическое самообеспечение
• большой срок службы
• высокая эксплуатационная надежность
• незначительные безвозвратные потери масла и его низкая стоимость
• высокая наденость оборудования

Удобство обслуживания:

• хороший доступ к местам проверок и регулировок
• дистанционный контроль и диагностирование состояния оборудования электростанции
• комплект запасных частей и необходимый инструмент позволяют быстро устранить возможные неполадки

РЕМОНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

• контролируется изготовителем
• изготовитель обеспечивает поставку необходимых блоков и прочих изделий для текущего ремонта
• капитальный ремонт двигателя производится на заводе-изготовителе на первоначальный ресурс
• изготовитель готов сотрудничать с фирмами, которые пожелают создать собственную ремонтную службу

ГАЗОТУРБИННЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕМЕЙСТВА АИ-20

Двигатель АИ-20

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатели
АИ-20ДМН АИ-20ДМНЧ
АИ-20ДМЭ АИ-20ДМЭЧ

Тип двигателя-газотурбинный
Исполнение- общеклиматическое
Род топлива - керосин; дизельное топливо; попутный нефтяной газ
Тип смазки - циркуляционная, под давлением
Мощность на режимах работы двигателей по нагрузке на генераторе электростанции, кВт:
- холостой ход -0
- 0,5 номинального -1250
- номинальный - 2500
- перегрузка - 2750
Расход топлива на номинальном режиме, кг.ч, не более-газообразное топливо - 836, жидкое топливо - 995
Удельный расход топлива на номинальном режиме, кг/кВт ч, не более - 0,398

Температура газов за турбиной, не более, °С
- на запуске - 750
- на номинальном режиме - 520

Габаритные размеры, мм
- длина - 3500
- ширина - 890
- высота - 1180

Условия работы:

температура воздуха на входе в двигателе, °С от -50 до +55°
относительная влажность воздуха, не более, % 85

Масса поставочная двигателя, не более, кг 1200


ГАЗОТУРБИННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

СЕМЕЙСТВА АИ-20
Внешний вид приводных двигателей


ГАЗОТУРБИННЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕМЕЙСТВА АИ-20



Продольный разрез приводных двигателей
КОНСТРУКЦИЯ УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ

РЕДУКТОР


Редуктор, размещенный в передней части двигателя, предназначен для уменьшения оборотов ротора двигателя и передачи избыточной мощности газовой турбины на вращение вала синхронного генератора.

Редуктор состоит из планетарной ступени, ступени перебора, выводного вала и механизма измерителя крутящего момента, смонтированных в отлитом из магниевого сплава картере редуктора.


ЛОБОВОЙ КАРТЕР

Служит для силовой связи компрессора с редуктором двигателя. К фланцам, расположенным на наружной поверхности картера, крепятся агрегаты основных систем двигателя и цапфы крепления двигателя к подмоторной раме электростанции.


Во внутренних полостях картера расположены приводы к агрегатам, передняя опора ротора компрессора и входной направляющий аппарат.

КОМПРЕССОР

Компрессор – осевой дозвуковой десятиступенчатый, предназначен для всасывания, сжатия и подачи воздуха в камеру сгорания. Ротор компрессора барабанно-дисковой конструкции, состоит из десяти отдельных дисков, несущих на своих венцах рабочие лопатки. Диски, задний вал и рабочие лопатки ротора компрессора изготавливаются из высококачественной нержавеющей стали. Корпус компрессора сварной конструкции с разъемом по горизонтальной плоскости. К заднему фланцу корпуса компрессора крепится узел камеры сгорания. Беспомпажный выход компрессора на рабочие обороты и работа его на пониженных числах оборотов осуществляются перепуском части воздуха в атмосферу через специальные клапаны. Лабиринтные уплотнения между ротором и статором устраняют непроизводительные утечки воздуха, повышая кпд компрессора.


Ротор компрессора

Постоянное число оборотов ротора компрессора на рабочих режимах, умеренные окружные скорости и конструктивные особенности обеспечивают высокую надежность работы компрессора в течение всего ресурса.

УЗЕЛ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ

Узел камеры сгорания является силовым узлом двигателя, воспринимающим вес турбины, силы и моменты, возникающие в камере сгорания и турбине при работе двигателя. Он состоит из корпуса, камеры сгорания, рабочих топливных форсунок (горелок), воспламенителей, топливного коллектора и ряда мелких узлов. Корпус камеры сгорания сварной конструкции из нержавеющей стали. Камера сгорания - кольцевого типа из листового жаропрочного материала с десятью головками, приваренными к лобовому кольцу. Конструкция камеры сгорания обеспечивает воспламенение и быструю переброску пламени при запуске. Хорошо организованный процесс горения, в сочетании с эффективной системой подслойного охлаждения стенок, обеспечивают устойчивую работу камеры сгорания на всех режимах, а также равномерное поле температур на входе в турбину и высокую э ксплуатационную надежность камеры .


Камера сгорания


ТУРБИНА

Осевая, реактивная, предназначена для преобразования тепловой энергии горячих газов в механическую работу вращения ротора двигателя, приводит во вращение компрессор, агрегаты двигателя и передает избыточную мощность на вал генератора.

Ротор турбины консольного типа, состоит из трех рабочих колес и вала, соединенных между собой болтами. Рабочие лопатки турбины двигателей выполнены бандажированными и установлены попарно в елочных пазах дисков. Изготовление дисков, лопаток и других теплонапряженных деталей из жаропрочных и жаростойких материалов и эффективное охлаждение этих деталей воздухом, отбираемым за компрессором, обеспечивают надежную работу турбины.

Высокий коэффициент полезного действия турбины достигается применением лабиринтных уплотнений, которые сводят к минимуму утечку газов через радиальные зазоры между ротором и статором.

СИСТЕМА СМАЗКИ И СУФЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Смазка двигателя осуществляется по замкнутой схеме, в которой нагнетаемое и откачиваемое масла непрерывно циркулируют по замкнутому кольцу. Масло из маслобака поступает в масляную систему по мере необходимости возмещения расходуемого масла во время работы двигателя. Все внутренние полости двигателя суфлируются для нормальной работы масляной системы и уплотнений.

Автоматически выводит ротор двигателя на обороты холостого хода. Раскрутка ротора осуществляется двумя стартер-генераторами. Для устойчивой работы компрессора, в период запуска, производится перепуска воздуха в атмосферу. Число оборотов и соответствующий расход топлива, при этом, регулируются командно- топливным агрегатом.

СИСТЕМА ПРОТИВООБЛЕДЕНЕНИЯ

Специальный агрегат подает сигнал о возникновении обледенения на входе в двигатель. С помощью электромеханизма, через систему тяг, включается подача горячего воздуха на обогрев входного направляющего аппарата компрессора и других деталей, расположенных во входном тракте двигателя.

Внутренние полости ребер лобового картера постоянно обогреваются циркулирующим горячим маслом.

ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ К ПОДМОТОРНОЙ РАМЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

Осуществляется с помощью четырех цапф, две из которых установлены на лобовом картере в горизонтальной плоскости, а две другие - на фланце стыка корпусов компрессора и камеры сгорания под углом 7° к горизонтальной оси.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ АИ-20ДМЭЧ

Совместно с двигателем поставляются:

- одиночный комплект запасных частей
- комплект эксплуатационной документации на двигатель

ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обеспечивается:

• сервисное обслуживание изготовителем
• низкие эксплуатационные затраты
• низкие затраты на техническое обслуживание
• высокая эксплуатационная надежность
• мобильность и оперативность в устранении неисправностей
• обслуживание в любой точке мира
• техническое обслуживание по техсостоянию
• изготовитель представляет своих специалистов на время пуска и, при необходимости, на любой срок эксплуатации
• теоретическое и практическое обучение специалистов заказчика на заводе-изготовителе или на месте эксплуатации в любой точке мира. Заказчик получает информацию, позволяющую избежать ошибок при эксплуатации наших двигателей.

Опыт сопровождения двигателей в эксплуатации специалистами ОАО «Мотор Сич» насчитывает десятки лет.

РЕМОНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • ремонтное обслуживание контролируется изготовителем
  • изготовителем обеспечивается поставка необходимых деталей, узлов и других изделий для локального ремонта в эксплуатации
  • капитальный ремонт двигателя производится на заводе-изготовителе на первоначальный ресурс с восстановлением первоначально заданных характеристик (основных данных)
  • изготовитель готов сотрудничать с фирмами, которые захотят создать собственную ремонтную службу

© 2008-2010 Недрапроект
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА
Официальный представитель в РФ. Доверенность № 33ЮР от 15.03.2011г.
РусскийEnglish
+7 843 714-98-17
+7 843 714-98-16
На главную Написать письмо Карта сайта