30.08.2010

«Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование. Казань-2010»

10-13 августа в Казани на территории Выставочного центра «Казанская ярмарка» прошла 5-я международная специализированная выставка «Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование. Казань-2010».
ОАО «Мотор Сич» приняло участие в этом событии, представив газотурбинный привод Д-336, а также двигатели ТВЗ-117ВМА-СБМ1В и МС-14ВК.
Центральным событием АКТО-2010 стала презентация регионального реактивного самолета нового поколения Ан-158 с двигателем Д-436-148 разработки ГП "Ивченко-Прогресс" серийно производимый на предприятии "Мотор Сич" (Запорожье).
Ан-158 представляет собой модификацию регионального самолета Ан-148. Он максимально с ним унифицирован. Но по сравнению с уже серийно выпускаемым Ан-148-100, рассчитанным на перевозку 68-85 пассажиров, Ан-158 способен перевозить до 99 пассажиров на расстояние 2500-3100 км. Добиться этого удалось за счет удлинения фюзеляжа.
По данным разработчиков, новая модель более экономична - топливная эффективность Ан-158 выше Ан-148 на 10-17% в зависимости от компоновки.
Как отметил Президент – Генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кива, «это вторая демонстрация Ан-158 за границей. Его международный дебют в Фарнборо был весьма успешным. Мы заключили контракт на 10 таких машин, которые будут эксплуатироваться российской авиакомпанией. Характеристики самолета позволяют ему эффективно работать в условиях Российской Федерации и, в частности, Республики Татарстан. Поэтому мы очень рады представить здесь Ан-158 и другие программы «Антонов». Выступая на пленарном заседании выставки, Д.С.Кива подробно рассказал о передовых технологиях, применяемых при создании самолетов «Ан».
10 августа для ознакомления с Ан-158 и экспозицией «Антонов» в аэропорт Казани прибыли: правительственная делегация Республики Татарстан во главе с Премьер-министром И.Ш.Халиковым, представители авиационной промышленности, авиакомпаний, институтов страны. Гости осмотрели самолет, а также ознакомились с ходом программ военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, пассажирского турбовинтового Ан-140, дальнейшего развития семейства региональных самолетов Ан-148/-158.
Делясь своими впечатлениями, господин Халиков сказал: «Антонов» относится к тому небольшому числу предприятий, которые не только сохранили технологический цикл создания самолетов, но и могут создавать действительно конкурентоспособную продукцию на мировом уровне. Я буду рекомендовать авиакомпаниям изучить Ан-158».
На стенде ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» был представлен двигатель МС-500В для российских легких вертолетов “Ансат” разработки ОАО «Мотор Сич» и планируемого к производству на КМПО. В планах – до конца года собрать первый двигатель в Казани. Кооперация «Мотор Сич» и КМПО оговорена в подписанных документах с соотношением примерно 50:50 по трудоемкости. На сегодня ОАО «Мотор Сич» разрабатывает, изготавливает и сертифицирует МС-500В только за собственный счет. По предварительной оценке экспертами предложенных конструкторских и технологических решений двигатель собственной разработки «Мотор Сич» – это привлекательное предложение по многим параметрам: МС-500В имеет мощность 630 л.с. и станет базовым для семейства двигателей мощностью 600–1000 л.с., предназначенных для установки на вертолеты самой массовой размерности в мире – от 3 до 6 тонн. Также следует отметить, что для этих двигателей предусмотрено послепродажное обслуживание.


Ряд мероприятий выставки был посвящен знаменательным датам в истории нашего Отечества, таких как 100-летие российской авиации, 50-летие первого полета человека в космос, 85-летие российской стандартизации и 70-летие Казанского вертолетного завода.
На выставке были представлены современные технологии в авиационной и космической отраслях, технологии двойного назначения, информационные системы управления созданием, освоением, производством авиационных изделий и их послепродажным обслуживанием, новинки в области применения оптических, металлооптических и электронно-оптических изделий в системах управления и навигации, высокоточное цифровое технологическое оборудование, плазменные и лазерные комплексы и т.д. В тематику выставки этого года были внесены разделы по новейшим материалам, которые становятся все более востребованными в мировом и отечественном авиастроении, ракетной и космической технике.
В работе выставки АКТО-2010 приняли участие более 100 предприятий и организаций. В их числе компании, входящие в ГК «Ростехнологии», Объединенную авиастроительную корпорацию, ОПК «Оборонпром», концерн «Авиаприборостроение», холдинговую компанию «Композит», а также такие крупные научно-исследовательские центры, как ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ и многие другие.Выставка

Другие новости
© 2008-2010 Недрапроект
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА
Официальный представитель в РФ. Доверенность № 33ЮР от 15.03.2011г.
РусскийEnglish
+7 843 714-98-17
+7 843 714-98-16
На главную Написать письмо Карта сайта