23.09.2010

Международная выставка «Гидроавиасалон-2010»

Восьмая Международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон-2010" прошла с 9 по 12 сентября на территории испытательно-экспериментальной базы ОАО "ТАНТК им.Г.М. Бериева" и аэропорта Геленджик. В первый день работы салона было заключено достаточно важное соглашение - МЧС намерено закупить восемь самолетов-амфибий Бе-200 (многоцелевой самолет-амфибия Бе-200 является последним достижением мирового гидросамолетостроения и наиболее совершенным и эффективным из когда-либо строившихся в мире; оснащен двумя турбореактивными двигателями Д-436ТП, разработанными ЗМКБ "Прогресс" и построенными Запорожским моторостроительным предприятием "Мотор Сич", имеющим международный сертификат на производство ГТД Д-36 серий 1 и 2А; двигатели установлены на пилонах над крылом, что исключает попадание в них воды при взлете и посадке). Сумма предполагаемого контракта оценивается в 100 миллиардов рублей. В нынешнем огненном году именно Бе-200ЧС проявил себя с самой лучшей стороны при тушении многочисленных лесных пожаров. Самолеты этой марки неоднократно вылетали для борьбы с огнем в различные страны Европы. И давно стоит вопрос о создании общеевропейской противопожарной эскадрильи таких машин. Первый реальный шаг в этом направлении, можно сказать, сделан. Российская амфибия, наконец-то, получила так называемый европейский сертификат типа. Теперь сертифицированный Бе-200ЧС-Е может без проблем летать над всей Европой и работать в любой точке Старого Света. На салоне в Геленджике состоялась торжественная церемония вручения сертификационного удостоверения разработчикам и производителям амфибии - Таганрогскому авиапредприятию.

Производственные планы по выпуску амфибии уточнил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров. По его словам, производство еще восьми противопожарных самолетов-амфибий Бе-200 начнется в 2011 г., а до конца нынешнего будет подписан контракт. По словам президента ОАК, сейчас в Таганрог из Иркутского авиационного завода уже практически перенесена вся оснастка и на базе завода «ТАВИА» приступили к выпуску первых деталей. «Мы планируем в 2012 г. сдать первый самолет из новой партии», - отметил Федоров. Также в Тагангоре будут достроены две воздушные машины, сборка которых началась в Иркутске. В Геленджике стало известно, что российский разработчик беспилотников концерн «Вега» и украинская компания «Мотор Сич» ведут переговоры о поставке в Россию двигателей для ударных беспилотных летательных аппаратов. Об этом сообщил гендиректор «Веги» Владимир Верба: «В таких аппаратах (ударных) у нас есть отставание. Есть отставание в промышленности, нет в первую очередь двигателей». Свыше 30 летательных аппаратов различных типов участвовали в летной программе 8-й Международной выставки и научной конференции по гидроавиации "Гидроавиасалон-2010" в Геленджике.

По словам организаторов выставки, "Гидроавиасалон-2010" отличался от предыдущих более широким использованием инфраструктуры аэропорта "Геленджик". Он располагает взлетно-посадочной полосой длиной более 3 км, способной принимать почти все типы воздушных судов. Благодаря этому в летной программе "Гидроавиасалона" участвовала пилотажная группа "Русь", которая была размещена в аэропорту. На выставке была представлена широкая экспозиция образцов авиационной, амфибийной и морской техники, вертолетов и судов на воздушной подушке. Салон собрал 150 отечественных и зарубежных компаний из Австрии, Бельгии, Германии, Италии, США, Финляндии, Франции и Украины.

Геленджик 2010

BE-200

Другие новости
© 2008-2010 Недрапроект
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА
Официальный представитель в РФ. Доверенность № 33ЮР от 15.03.2011г.
РусскийEnglish
+7 843 714-98-17
+7 843 714-98-16
На главную Написать письмо Карта сайта